суббота, 15 июня 2013 г.

15 июня 1958 года родился известный бельгийский фотограф Дирк Брекман



В начале своей карьеры фотографа Дирк Брекман (Dirk Braeckman) в основном снимал портреты, автопортреты (зачастую весьма скандальные) и обнаженную натуру. В 1990-х годах его стиль полностью изменился, он стал фотографировать ничего не значащие предметы, фактурные поверхности, пустые комнаты, части тела. Изображенное на его фотографиях пространство кажется ничего не значащим, иллюзорным; в то же время оно как будто бы рассказывает историю — не очень понятную, без начала и конца, каждому зрителю свою — но все-таки историю.


Сегодня Дирк Брекман — один из наиболее знаменитых бельгийских фотографов. Он участвовал в бесчисленном количестве выставок, его фотографии публикуются в книгах и журналах, входят в постоянные коллекции крупных художественных музеев. Он получил большое количество различных призов и наград. Практическую работу Брекман совмещает с преподавательской деятельностью. В 1980-х годах совместно с Карлом де Кейзером он основал фотогалерею «XYZ» в городе Гент и одноименный фотожурнал.

***

Дирк Брекман о фотографии:

В определенной степени, каждый снимок это самодостаточное целое. Он функционирует как самостоятельная сущность, даже может быть выставлен отдельно. Посмотрите на … фотографию «Гора», в которой, как мне кажется, это проявляется особенно ярко.

В то же время это применимо только в определенной степени. Взаимодействие между фотографиями также очень важно. Например, на нескольких моих недавних выставках, фотография «Гора» выполняла функцию подсказки, как следует воспринимать другие работы.
Я не думаю, что вправе указывать зрителям как они должны смотреть на мои фотографии. Я фотографирую, после этого мои работы живут своей собственной жизнью. Люди обсуждают их, пишут о них, а для меня самой важным остается сам процесс фотографирования.
У меня никогда не бывает составленного наперед плана. … В этом смысле мне трудно сказать над чем я сейчас работаю. Моя работа не подразделяется на серии, периоды или темы; она просто продолжается.
В чисто визуальных терминах эти иллюстрации не очень сложные. Вы можете описать их как большие фотографии на матовой бумаге в темных тонах показывающие фрагмент интерьера или фигуры ... Но это только начало...










**********
Фотоконкурсы




**********
Фотовыставки


















**********

Присоединяйтесь:
 









0 коммент.:

Отправить комментарий