2012-12-05

Киев - Одесса - Коблево - Николаев




Совсем недавно гуляя по Одессе я очень сильно пожалел о том, что не взял с собой фотокамеру. Было бы не плохо зафиксировать моё пребывание в этом прекрасном городе. Особенно ночью. И во время этих пожалений я вспомнил о том, что в моих залежах есть немного фотографий. К сожалению они были сняты в самом начале моей фотографической деятельности, во время отпуска в 2007 году, потому прошу строго не судить. Тут есть и завалы, и пересветы и прочий фото брак. Итак, встречайте – Одесса на yakovchuk.blogspot.com.
 В пути



























Ольвия






















Николаев













Коблево























Одесса

































Коблево еще разок









Снова Одесса























**********

Фотоконкурсы













**********

Фотовыставки

























 

 


Немає коментарів:

Дописати коментар